Как я научился летать с комфортом: проверенные лайфхаки для любого перелёта

самолет

Раньше я всегда выбирал ночные перелеты, так как мне казалось, что проспать большую часть пути идеально. Но после понял, что если рейс короче 6 часов лучше выбирать дневной, а если длиннее, то = всё же ночной, но с тщательной подготовкой.

С мелатонином (после консультации с врачом) и собственной подушкой шансы уснуть увеличиваются. Но главное — начинать адаптироваться ещё до вылета, постепенно сдвигая время отхода ко сну. Моя вечерняя рутина в самолёте всегда включает тёплый чай (никакого кофе!) и аудиокнигу — мозг привык, что это сигнал ко сну.

Один мой знакомый выбирает рейсы исключительно по качеству бортового питания. Я же обратил внимание, что несколько сантиметров дополнительного пространства для ног значат для меня гораздо больше, чем изысканное меню. После перелёта с «Катаром» я понял, почему они регулярно возглавляют рейтинги — их эконом-класс ощущается почти как бизнес у некоторых других перевозчиков.

Особое внимание стоит уделить аэропортам пересадки. Сингапурский Чанги с его садами и кинотеатром или сеульский Инчхон с бесплатными экскурсиями могут превратить ожидание следующего рейса в мини-приключение. Правда, стоит заранее проверить, нужна ли для этого транзитная виза.

За годы я собрал свой идеальный набор для перелёта. Я всегда беру с собой компрессионные гольфы, так как они спасают от отёков на длительных перелётах. Многоразовая бутылка для воды тоже очень полезна, ведь можно попить когда захочешь, а не дергать бортпроводников каждый раз. Увлажняющий крем и капли для глаз тоже никому не помешают, ведь сухой воздух в салоне оставляет кожу и слизистые высушенными. Кстати, если положить в карман кресла перед собой свернутый свитер, можно создать дополнительную опору для головы. А ещё я всегда беру тёплые носки, так как у меня в самолёте почему-то всегда мерзнут ноги.